Психологическая поддержка

Полное наименование
Психологическая поддержка
Государственная услуга предоставляется работниками центра занятости населения гражданам, признанным безработными в соответствии с законодательством о занятости населения.

По итогам предоставления услуги гражданин получает рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (при наличии).

В МФЦ гражданам для подачи заявления о предоставлении государственной услуги обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также оказывается необходимое консультационное содействие.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Получателями государственной услуги являются граждане, признанные безработными в соответствии с законодательством о занятости населения.
Способы подачи запроса (заявления):
Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
 
Способы получения услуги:
с использованием единой цифровой платформы

Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, включающего:

а) рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (при наличии);

б) результаты проведенного тестирования (при наличии);

в) результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);

г) предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина не должно превышать:
  • при индивидуальной форме – 90 минут;
  • при групповой форме – 4 часа.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами центра занятости населения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником на постоянной основе.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения Дептруда и занятости Югры проверок деятельности подведомственных учреждений (центров занятости населения).

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Дептруда и занятости Югры) и внеплановыми (в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) специалистов центров занятости населения, ответственных за предоставление государственной услуги). При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению гражданина.

 Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем запроса соответствующей информации в Дептруда и занятости Югры.

По результатам проверок составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми участниками проверки.

По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством открытости деятельности центров занятости населения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов и (или) сведений, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые гражданин предоставляет самостоятельно:

  • заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.

Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций:

  • сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.

При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.

 
Доступно в электронном виде
Доступно в электронном виде только для авторизованных граждан
Доступно при личном визите
Запись на прием доступна только авторизованным гражданам