Подбор необходимых работников

Полное наименование
Подбор необходимых работников
Государственная услуга предоставляется работниками центра занятости населения работодателям, зарегистрированным в целях подбора необходимых работников в центре занятости населения (независимо от юридического адреса организации).

Подбор работодателю необходимых работников осуществляется из числа граждан, зарегистрированных в центре занятости населения в целях поиска работы, с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках.

При отсутствии необходимых работников работодателю предлагается организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Получателями государственной услуги являются работодатели, зарегистрированные в целях подбора необходимых работников в центре занятости населения.
Способы подачи запроса (заявления):
  • лично при обращении в центр занятости населения (в том числе используя почтовую связь, средства факсимильной связи, электронную почту);
  • лично при обращении в МФЦ;
  • в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
 
Способы получения услуги:
  • лично в центре занятости населения.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) работодателю:
перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников;
решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
 
Государственная услуга предоставляется в день обращения заявителя в центр занятости населения.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
 
Перечень обязательных документов:
  • заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 9 к Приказу Минтруда России № 90н;
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц, представителей работодателей) (при личном обращении впервые);
  • заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» по форме согласно приложению 10 к Приказу Минтруда России № 90н (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России» (далее – портал «Работа в России»), содержащий сведения о: наименовании юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, адресе места нахождения, адресе фактического места нахождения, номере контактного телефона, фамилии, имени, отчестве (при наличии) представителя работодателя, способе проезда (вид транспорта, название остановки), организационно-правовой форме юридического лица, форме собственности (государственная, муниципальная, частная), численности работников, виде экономической деятельности (по ОКВЭД), социальных гарантиях работникам (медицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва), иных условиях, наименовании профессии (специальности, должности), квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная, дистанционная), размере заработной платы (дохода от/до), режиме работы (нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сменная раота, вахтовым методом, начало/окончание работы), профессионально-квалификационных требованиях, образовании, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, классе условий труда/предоставлении дополнительных социальных гарантий работнику, квотируемых рабочих местах, приеме по результатам конкурса на замещение вакансии;
  • доверенность на осуществление полномочий представителя работодателя (для уполномоченного представителя работодателя).
Дополнительно можно представить (направить) в Центр занятости копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию, лист записи Единого государственного реестра юридических лиц, лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае непредставления указанной копии свидетельства, листа записи ЕГРЮЛ, листа записи ЕГРИП Центр занятости осуществляет запрос в территориальные органы Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.
Доступно при личном визите
Запись на прием доступна только авторизованным гражданам