Профессиограмма
Менеджер по рекламе
Менеджер по рекламе
Содержание труда: Анализирует состояние рынка, определяет масштабы и методы проведения рекламных мероприятий, организует рекламную кампанию; корректирует план ее реализации и оценивает результаты; организует работу рекламных агентов, контролирует качество макетов и текстов; заключает договора и отслеживает их выполнение.
Должен знать: Основы менеджмента, маркетинга, специальной психологии, основы ведения бизнеса, рекламное дело, бухгалтерский и налоговый учет, основы рекламы, PR (формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии).
Профессионально важные качества:
· хорошие память и внимание;
· аналитические способности;
· коммуникабельность;
· наглядно-образное, словесно-логическое, практическое мышление.
Квалификационные требования: Среднее профессиональное, либо высшего профессионального образования.
Медицинские противопоказания:
· нервно-психические заболевания;
· выраженные заболевания сердца, гипертония.