Интерактивный портал

Департамента труда и занятости населения

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Войти через госуслуги

Профессиограмма

Менеджер по рекламе

Дата публикации: 13.07.2012

Менеджер по рекламе

Содержание труда: Анализирует состояние рынка, определяет масштабы и методы проведения рекламных мероприятий, организует рекламную кампанию; корректирует план ее реализации и оценивает результаты; организует работу рекламных агентов, контролирует качество макетов и текстов; заключает договора и отслеживает их выполнение.

 

Должен знать: Основы менеджмента, маркетинга, специальной психологии, основы ведения бизнеса, рекламное дело, бухгалтерский и налоговый учет, основы рекламы, PR (формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии).

 

Профессионально важные качества:

 

·        хорошие память и внимание;

·        аналитические способности;

·        коммуникабельность;

·        наглядно-образное, словесно-логическое, практическое мышление.

 

Квалификационные требования: Среднее профессиональное, либо высшего профессионального образования.

 

Медицинские противопоказания:

 

·        нервно-психические заболевания;

·        выраженные заболевания сердца, гипертония.

 

Яндекс.Метрика