Интерактивный портал

Департамента труда и занятости населения

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Войти через госуслуги

Профессиограмма

Маркетолог (Специалист по маркетингу)

Дата публикации: 21.12.2012
Маркетолог (Специалист по маркетингу)

Содержание труда: Изучает, прогнозирует и формирует спрос на товары и услуги, их количественные и качественные характеристики с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций, вкусов. Исследует типы спроса, причины его колебаний. Определяет пути улучшения потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта, необходимые для этого затраты ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры. Отслеживает конкурентную среду, ее реальные возможности, а также сдвиги в налоговой, ценовой и таможенной политике государства.

Должен знать: Основы общественных наук (экономике, социологии, истории развития производства, торговли), психологии, правоведения и этике, статистике, информатике.

Профессионально важные качества:

·        аналитический склад ума;

·        наблюдательность;

·        любознательность;

·        социально-психологическая интуиция;

·        способность к нестандартным выводам;

·        наличие гибкого воображения;

·        хорошая образно-логическая память;

·        общительность;

·        самокритичность;

·        целеустремленность;

·        уравновешенность.

Квалификационные требования: Среднее или высшее профессиональное образование.

Медицинские противопоказания:

·        заболевания сердечно-сосудистой и дыхательной системы;

·        болезни опорно-двигательного аппарата;

·        психические заболевания.

Яндекс.Метрика